Нет гордости за геноцид

Funky Version NPIG.jpeg
NoPRIDE.jpeg
No Pride In Genocide CU.jpeg

Как и многие другие страны мира на протяжении всей истории, канадское государство совершало геноцид против коренных народов. 

Эта новость была разрушительной для нашей страны и для меня лично. Я являюсь частью индейской нации абенаки и обладаю выдающейся и гордой генетикой, пронизывающей все мое существо, это со стороны моей матери в семье.  

 

Что может быть лучше для самовыражения, чем через акт создания Искусства и увековечивания хаотических и варварских обычаев других людей, чтобы все могли видеть сквозь грядущие поколения. Призыв учиться через историю, в надежде никогда не повториться и работать над объединением для всех нас. 

Выбранный цвет фона - оранжевый, чтобы обозначить узнаваемый цвет коренных народов здесь, в Канаде.

Я решил выбрать оранжевый в качестве основного фона холста. Этот цвет, естественно, был выбран для обозначения многих коренных культур. На холсте есть множество других цветов, которые символизируют единство людей по всему миру. А также, и, в частности, коренные народы в восстановлении своих соответствующих культур. 

Для коренных народов нанесение краски для тела и лица является историческим и очень важным, высоко духовным и мощным. Этот ритуал насчитывает тысячи лет, и на протяжении поколений эта практика существовала всегда и выполнялась церемониально.  

 

Я использовал процесс термопечати на отдельных кусках холста, чтобы показать реальные картины событий, произошедших во время культурного геноцида много лет назад. Этот процесс показывает наблюдателю события из реальной жизни, еще больше шокируя зрителя осознанием произошедших трагедий. Затем эти части холста были наклеены на основной холст, напоминая нам о постоянной сегрегации, непривязанности, невежестве и непринятии, которые общество часто испытывает к коренным народам и многим другим культурам. К лицемерию нет терпимости.

 

Мне бы очень хотелось, чтобы такое искусство, как это произведение, сияло светом любви, уважения и терпимости.

No Pride In Genocide.jpeg

No Pride In Genocide

Funky Version NPIG.jpeg
NoPRIDE.jpeg
No Pride In Genocide CU.jpeg

As many other Countries around the World throughout history, the Canadian state has perpetrated genocide against Indigenous peoples. 

Bearing the news was devastating to our nation and to myself on a personal level. I am part Abenaquis Indian Nation and have the distinguished and proud genetics coursing through my very being, this from my Mothers side of the family.  

 

What better way to express oneself than through the act of creating Art and immortalizing the chaotic & barbaric ways of fellow human beings for all to see through future generations. A plea to learn through history, hoping to never repeat itself and work towards unification for us all. 

The background chosen colour is that of orange to signify the recognizable colour of the Indigenous Peoples here in Canada, specifically.

I decided to choose Orange as the canvas's main background. This colour was naturally chosen to represent the Indigenous many Cultures. There are a plethora of other colours streaking across the canvas which symbolize unity amongst humans form around the World. As well, and more specifically the Indigenous people in reclaiming their respective cultures. 

For Indigenous people, the application of body and face paint is historical and very significant, highly spiritual and powerful. This ritual dates back thousands of years and for generations this practise has always been in existence and was done in a ceremonial way. 

 

I utilized a heat press process on individual pieces of canvas to signify real pictures of events that transpired during the cultural genocide years before. This process shows real life incidences to the observer, further shocking the viewer into realizing the tragedies that took place. These pieces of the canvas were then glued onto the main canvas reminding us of the continuous segregation, detachment ignorance and lack of acceptance society often places on the Indigenous people and many other cultures. There is no tolerance for Hypocrisy.

 

I would love nothing more than for Art such as this piece to shine a light of love, respect and tolerance.

No Pride In Genocide.jpeg